Информация для родителей
Телефон доверия для родителей
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, если ВАШ ребенок
- прогуливает школу, не хочет учиться;
- сидит часами у компьютеру;
- не помогает по дому, не слушается вас;
- связался с плохой компанией;
- какой-то странный, у вас есть подозрение, что он курит, употребляет алкоголь, наркотики;
- ребенок не приходит домой вовремя, уходит из дома;
- ворует деньги, вещи;
- врет и обманывает;
- грубит, хамит;
- стал замкнутым;
- капризничает, закатывает истерики;
- а может, ВЫ не знаете, как сказать ему о разводе.
По этим и другим вопросам вы можете обратиться за помощью по телефону доверия
- Мы готовы вас выслушать.
- Мы готовы помочь вам найти выход из ситуации.
- Мы верим в вас!
Телефон горячей линии «Детство» подключен к единому федеральному номеру телефонов доверия 8-800-2000-122.
С 1 сентября 2010 года все Телефоны Доверия России подключаются к единому всероссийскому номеру 8-800-2000-122 (звонок бесплатен с любого телефона). Мы рады сообщить вам, что Телефон горячей линии «Детство» также подключен к общероссийскому номеру.
Теперь вы можете обращаться за помощью психолога с операторов сотовой связи бесплатно. Звонок с «Мегафона» на федеральный номер будет бесплатным - 30 мин., затем последует отключение, с «Билайна» – 20 минут.
Бесплатное время с операторов других сотовых связей пока неизвестно (мы будем информировать вас по ходу поступления информации).
Психолог-консультант телефона доверия вначале телефонного разговора сообщит вам о том, что звонок бесплатен определенное время (20-30 минут) и по окончанию этого времени звонок может оборваться.
Наши секреты
- Алло,телефон доверия, здравствуйте... - С этих слов начинается разговор.
С одной стороны провода консультант, с другой – человек со своим вопросом, бедой – у кого что.
Вы можете быть уверены, что, позвонив на
телефон доверия, вы точно получите поддержку и понимание. Как показывает практика, звонящему, чаще всего, просто необходимо выговориться, открыться. Для многих в обычной жизни – это настоящая роскошь. То критиковать начнут, то давать советы, а иногда останавливают словами: «Ну нашел из-за чего переживать, ерунда какая, вот у меня то настоящая проблема…..». И свои мысли, чувства приходится держать в себе, все меньше и меньше хочется делиться своими трудностями.
На телефоне доверия мы вас выслушаем, так как знаем, что очень важно проговаривать свою проблему. И поэтому создаем все условия для того, чтобы вы могли сказать все, как на душе лежит. Если хотите, можете плакать, кричать, смеяться – это приветствуется. Это нормально! А где еще в другом месте вы сможете так безопасно разрядить свои негативные эмоции? Здесь вас никто не будет ругать, критиковать, перебивать. И вы можете быть абсолютно уверенными, что все, что вы скажите, останется между вами и консультантом телефона доверия
Очень часто мы слышим: «Мне уже никто не поможет, слишком поздно…». Но вот прошло несколько минут разговора, отчаяние уступает место задумчивости, наступает понимание происходящего, появляются силы и уверенность в себе. В результате, вместе с консультантом вы находите выход из казалось бы неразрешимой ситуации, а иногда и 3, 5, 10 вариантов… Остается только выбрать наиболее подходящий для вас.
Нам часто задают вопросы: а кто вы, что вы за специалисты, какое у вас образование…
Мы – профессиональные психологи, с высшим образованием, прошедшие подготовку по специальной программе "Психологическое консультирование по телефону",
мы постоянно повышаем свою квалификацию.
В работе на телефоне доверия мы руководствуемся следующими принципами:
- Каждый человек гениален;
- У каждого человека есть необходимые ресурсы для решения любой проблемы; психолог может помочь их открыть;
- В работе психолога важны доброжелательность, принятие или, более точно — ПРИЯТИЕ другого человека, каким бы другим он не был.