Для слабовидящих Увеличить    Уменьшить    Изменить контрастность   Сбросить все
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа поселка Борское
Гвардейского городского округа"

Информация для родителей

238220 Калинитнградская область Гвардейский район пос. Борское д. 50

Телефоны:
Директор - 8   40159   71412
Заместители директора - 8  40159  71396
Учительская - 8  40159  71396
Бухгалтерия - 8  40159  71408
e-mail:  borskoe50@rambler.ru.ru      сайт:  http://borskoe-shkola.ru
 
 

  • Подвоз детей в школу
  • Интернет и дети
  • Прием детей в школу
  • Школьная форма
  • Профилактика заболеваний гриппом
  • Родителям детей с задержкой психического развития
  • Информация для родителей

    Телефон доверия для родителей

    ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, если ВАШ ребенок 

    По этим и другим вопросам вы можете обратиться за помощью по телефону доверия

    Телефон горячей линии «Детство» подключен к единому федеральному номеру телефонов доверия 8-800-2000-122.


    С 1 сентября 2010 года все Телефоны Доверия России подключаются к единому всероссийскому номеру 8-800-2000-122 (звонок бесплатен с любого телефона). Мы рады сообщить вам, что Телефон горячей линии «Детство» также подключен к общероссийскому номеру.


    Теперь вы можете обращаться за помощью психолога с операторов сотовой связи бесплатно. Звонок с «Мегафона» на федеральный номер будет бесплатным - 30 мин., затем последует отключение, с «Билайна» – 20 минут.


    Бесплатное время с операторов других сотовых связей пока неизвестно (мы будем информировать вас по ходу поступления информации). 


    Психолог-консультант телефона доверия вначале телефонного разговора сообщит вам о том, что звонок бесплатен определенное время (20-30 минут) и по окончанию этого времени звонок может оборваться. 

    Наши секреты

    - Алло,телефон доверия, здравствуйте... - С этих слов начинается разговор.


    С одной стороны провода консультант, с другой – человек со своим вопросом, бедой – у кого что.


    Вы можете быть уверены, что, позвонив на телефон доверия, вы точно получите поддержку и понимание. Как показывает практика, звонящему, чаще всего, просто необходимо выговориться, открыться. Для многих в обычной жизни – это настоящая роскошь. То критиковать начнут, то давать советы, а иногда останавливают словами: «Ну нашел из-за чего переживать, ерунда какая, вот у меня то настоящая проблема…..». И свои мысли, чувства приходится держать в себе, все меньше и меньше хочется делиться своими трудностями.  


    На телефоне доверия мы вас выслушаем, так как знаем, что очень важно проговаривать свою проблему. И поэтому создаем все условия для того, чтобы вы могли сказать все, как на душе лежит. Если хотите, можете плакать, кричать, смеяться – это приветствуется. Это нормально! А где еще в другом месте вы сможете так безопасно разрядить свои негативные эмоции? Здесь вас никто не будет ругать, критиковать, перебивать. И вы можете быть абсолютно уверенными, что все, что вы скажите, останется между вами и консультантом телефона доверия


    Очень часто мы слышим: «Мне уже никто не поможет, слишком поздно…». Но вот прошло несколько минут разговора, отчаяние уступает место задумчивости, наступает понимание происходящего, появляются силы и уверенность в себе. В результате, вместе с консультантом вы находите выход из казалось бы неразрешимой ситуации, а иногда и 3, 5, 10 вариантов… Остается только выбрать наиболее подходящий для вас.


    Нам часто задают вопросы: а кто вы, что вы за специалисты, какое у вас образование…
    Мы – профессиональные психологи, с высшим образованием, прошедшие подготовку по специальной программе "Психологическое консультирование по телефону", мы постоянно повышаем свою квалификацию.

    В работе на телефоне доверия мы руководствуемся следующими принципами: